НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ: ОТ АВТОРА | О ПРОГРАММЕ | ЗАЧИСЛЕНИЕ | ТЕМЫ | КОНТАКТЫ | РАСПИСАНИЕ | ЛИТЕРАТУРА | ССЫЛКИ | ИТОГИ
«За последнее десятилетия теория привязанности показала плодотворные результаты.
Множество исследований в области нейробиологии, социальной психологии, клинической психологии подтверждают основные принципы теории привязанности.
На протяжении всей жизни потребность в общении с другими людьми формирует нервную систему человека, обуславливает его реакцию на стресс, организует повседневную эмоциональную связь и определяет ситуации межличностного взаимодействия, а также качество возникающих отношений в парах.
Теория привязанности предоставила новую перспективу, которая помогает понять и диагностировать проблемы семейных и парных отношений».
О.Б.Сконина, автор программы.
В июле 2022г. программа дополнительного образования «Терапия привязанности в работе с парами» аккредитована КСиА ЕАРПП под номером 066.01.07.2022.0000.
По завершению обучения выдется сертификат МОО ЕАРПП.
В программе: 72 ак.часа, в том числе – 58 часов теории и 14 часов супервизий.
Обучение проводится в Екатеринбурге с онлайн-трансляцией для участников из разных городов.
Начало обучения по программе «Терапия привязанности в работе с парами» запланировано на 16-е сентября 2022г. Расписание см.далее.
Обучение по программе помогает:
– изучить основы теории и практики терапии привязанности;
– решить вопрос подготовки и переподготовки специалистов в области терапии привязанности и терапии супружеских пар, и пары родитель-ребенок;
– осознать и улучшить свои личные отношения.
Задачи программы:
– освоение теоретических и практических основ теории привязанности в индивидуальном и парном консультировании;
– расширение понимания психодинамики клиента, находящегося в индивидуальной терапии, имеющего нарушение привязанности.
В программу «Терапия привязанности в работе с парами» приглашаем:
— прошедших обучение в 1-м и 2-м модулях программы «Теория и практика семейной психотерапии»;
— психоаналитически ориентированных психологов и психотерапевтов, планирующих практиковать или практикующих в семейном, парном консультировании;
— студентов старших курсов, обучающихся психоанализу, психотерапии.
Начать участие в программе можно на любом этапе.
Доступны для приобретения видезаписи первого и второго модулей.
Зачисление в программу — посредством анкетирования.
Анкету заполняют все, в том числе участники 1-го и 2-го модулей.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ, ИЗУЧАЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ «ТЕРАПИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ В РАБОТЕ С ПАРАМИ»
Основные понятия и методы теории привязанности. Развитие теории привязанности во взглядах современных психоаналитиков.
Классификация привязанности у детей. Паттерны привязанности. Нейрофизиология. Травма привязанности и возможные последствия. Неразрешенные и неклассифицируемые состояния сознания. Привязанности как операционные модели взаимоотношений.
Исследование взрослой привязанности. Психотерапия привязанности с парами и родителями. Аффективная регуляция и парная психотерапия. Выбор партнера и его связь с младенчеством. Организованная и дезорганизованная привязанность в парах. Привязанность к внутренним объектам.
Межличностное насилие. Привязанность и нарциссизм. Привязанность и сексуальность. Привязанность и забота. Сознательные и бессознательные факторы, ведущие к связям на стороне, диагностика и терапия.
Динамика и расстройство сексуального желания. Желание и психоаналитическая позиция.
Уважаемые коллеги, чтобы получать актуальную информацию, подпишитесь на наш Telegram-канал (название канала: «Теория и практика семейной психотерапии | ШСП»).
После зачисления координатор программы добавит ваш контакт в общую Whatsapp-группу.
Юлия Данилова, координатор:
+7(922)133-58-23 Whatsapp
Запланировано 14 встреч, по 2 встречи в месяц (по пятницам), с сентября 2022г. по апрель 2023г.
Время (с ноября 2022г.): с 13:40 до 17:00 (по уральскому времени), с 11:40 до 15:00 (по московскому времени).
Даты:
2022г.
- сентябрь - 16 и 30
- октябрь - 14 и 28
- ноябрь - 11 и 25
- декабрь - 9 и 23
2023г.
- январь - 13 и 27
- февраль - 10 и 24
- март - 10 и 24
- апрель и далее - группа «Лаборатория»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ К ПРОГРАММЕ «ТЕРАПИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ В РАБОТЕ С ПАРАМИ»
Авдеева Н.Н., Хаймовская Н.А. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка. М.: Смысл, 2003.
Авдеева Н.Н. Хохлачева И.В. Особенности привязанности ребенка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптации ребенка к ДОУ /элетронный ресурс// Психологическая наука и образование. 2010, № 3.
Боулби Дж. Привязанность. М.: Гардарики, 2003. Бриш К.Х. Терапия нарушений привязанности: от теории к практике. М.: Когито-Центр, 2014.
Герхардт Сью. Как любовь формирует мозг ребёнка?
Дэвид Дж. Уоллин. Привязанность в психотерапии / Перевод с англ. Завалковская Н.А., научный ред.Хамитова И. Ю. – М.: Научный мир.
Солмз Марк, Каплан-Солзм Карен. Клинические исследования в нейропсихоанализе. Введение в глубинную нейропсихологию.
Юдит Лё Сольда, «Причины гомосексуальности. Лекции по новой психоаналитической теории гомосексуальности».
Эрик Смарджа, «Пары. Мультидисциплинарный подход».
Kachele H Buchheim A Schmucker G (2001) Development Attachment and relationship New Psychoanalitic Concept In Henn F A Sartorius N Helmchen H Lauter H (Eds) Contemporary Psychiatry Springer Berlin.
Holmes J (2010). Attachin In J Holmes Exploring in Security Towards an Attachment – Informed Psychoanalytic Psychoterapy London Routledge.
Онлайн-анкета для зачисления в программу
Краткая видео-презентация программы
Видео-записи программы «Теория и практика семейной психотерапии»
Отзывы участников программы «Теория и практика семейной психотерапии»
О программе «Теория и практика семейной психотерапии»
Анонс программы «Терапия привязанности в работе с парами» на сайте МОО ЕАРПП
Анонс программы «Терапия привязанности в работе с парами» на сайте РО Екатеринбург МОО ЕАРПП